Блог

Как преуспеть в сетевом бизнесе?


По данным Всемирной ассоциации прямых продаж за 2021 год, свыше 125 миллионов человек используют возможность достойного заработка благодаря сетевому маркетингу. В России с компаниями прямых продаж сотрудничает более 1 млн жителей страны, которые совмещают сетевой бизнес с основной работой или полностью посвятили себя предпринимательской деятельности.

Несмотря на довольно прозрачные схемы реализации продукта и построения команды, преуспеть в сетевом бизнесе удается не каждому. Потому что, как и традиционный бизнес, прямые продажи требуют от предпринимателя собранности, сосредоточенности на конкретных целях и исключительного трудолюбия. Но это не значит, что люди, не обладающие этими качествами, не смогут стать успешными в многоуровневом маркетинге. Сотрудничество с сетевыми компаниями, как правило, начинается с тренингов личностного роста, ведь изменить мышление наемного работника, который привык во всем полагаться не на себя, а на своего работодателя, бывает самым сложным в сетевом маркетинге.

Первое, что нужно сделать на пути к успеху, — это понять, что прямые продажи — такой же бизнес. Да, стартовать в нем значительно проще, чем в традиционном, но относиться к своей предпринимательской деятельности нужно со всей серьезностью.

Второе, что предстоит сделать, — научиться быть самостоятельным и уметь работать без посторонней помощи. В предпринимательстве доход зависит от личных усилий, а не от настроения начальства, поэтому при неудачах и недостаточной выручке придется винить только себя. То есть для того чтобы активно развивать свое дело, нужно досконально знать все бизнес-процессы: как работает ее торговая площадка, как заполнить форму заказа, как увеличить объем продаж. Стоит изучить интернет-магазин, его разделы, а также нормы, правила и кодекс этики компании. Поначалу кажется, что эта информация совершенно лишняя, но не зная, как все устроено, невозможно правильно встроиться в компанию и рассказать об этом своей будущей команде. Это как начать собирать мебель, не заглянув в инструкцию. Что-то получится, но не факт, что хорошо.

И главное, что поможет преуспеть в многоуровневом маркетинге — это преданная любовь к компании и предлагаемой продукции. Сетевой предприниматель — в первую очередь, рекомендатель, который рассказывает о личном опыте использования. Презентуя продукт, он не просто описывает характеристики товара, а дает положительный отзыв о нем, как потребитель. Только так можно достичь максимально доверительных отношений с покупателем, который в дальнейшем может стать членом команды или порекомендовать компанию, ее продукцию своим знакомым.